Светодиоды вместо контрольных ламп АЗЛК

На виде сзади показаны разъемы для приборной панели Рижского завода, на Владимирской приборке разъем Х3 отсутствует. Назначения использованных в схеме контактов совпадают для обоих вариантов.

Успокоитель сделан по упрощенной схеме в сравнении со стандартным. Из схемы стандартного успокоителя (спасибо Mikky) был исключен мощный транзистор, т.к. вместо лампочки использован светодиод, а ток через него меньше.

В схеме используется одно интересное свойство светодиодов. Если параллельно светящемуся зеленому светодиоду включить красный или желтый, то зеленый светодиод выключается. Не знаю, все ли светодиоды такие, но те, что были у меня, работают именно так. В нормальном (не аварийном режиме) зеленые светодиоды должны подсвечивать пиктограммы около приборов: термометра, вольтметра, указателя остатка, - поясняя назначение прибора.

Приборная панель АЗЛК

[code]Контакты разъемов:
Х1:
1 - КЛ дальний свет (плюс)
2 - масса
3 - подсветка (плюс)
4 - КЛ габариты (Владимир) / КЛ ремни (Рига) (плюс)
5 - КЛ поворот (масса)
6 - КЛ бак (масса)

Х2:
1 - КЛ тормоза (масса)
2 - КЛ масло (масса)
3 - к датчику остатка топлива
4 - к датчику температуры
5 - плюс
6 - КЛ подсос (масса)

Х3: (только Рига)
1 - КЛ двигатель (масса)
2 - КЛ перегрев (масса)
3 - вход тахометра
4 - КЛ батарея (масса)[/code]

Описание всей панели приборов смотреть здесь .

Из-за того что у штатного генератора на уфимском двигателе нет выхода на контрольную лампу, светодиод контроля заряда аккумулятора (контакт Х3:4) подключен к схеме (см. рис.), предложенной KOT :),
Схема подключения светодиода контроля зарядки
Схема подключения светодиода контроля зарядки.

только выход сделан по схеме "открытый коллектор":


Схема варианта подключения "открытый коллектор".

Источник: http://club.azlk.r

Теги: 

Категории: 

 
 
Rambler''s Top100